Анкета об эффективности деятельности организации ОАО «УПНР», оказывающих услуги гражданам, и качестве осуществления административных процедур

    1. В который раз Вы обратились в организацию за получением услуг?

    2. Столкнулись ли Вы с трудностями при заказе требуемой услуги?

    *Если да, то укажите, с какими именно

    3. Качественно ли оказана услуга?

    *Если нет, то укажите причину Вашего мнения

    4. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг?

    5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны, внимательны?

    6. Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления услуг?

    7. Своевременно ли оказана услуга?

    *Если нет, то укажите срок задержки

    8. Имели ли место факты наличия очередей, а также длительного ожидания Вами приема в организациях, осуществляющих административные процедуры?

    9. Устраивает ли Вас режим работы организации, осуществляющей прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур?

    10. Имели ли место факты истребования документов и (или) сведений, не предусмотренных перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200, а также в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156?

    *Если да, то укажите, каких именно

    11. Имели ли место факты проявления работниками организации формализма, предвзятого, нетактичного поведения, грубости и неуважения при осуществлении административной процедуры?

    12. Ваши предложения о совершенствовании деятельности организаций, оказывающих услуги, обеспечивающие жизнедеятельность населения.