1. В который раз Вы обратились в организацию за получением услуг?
2. Столкнулись ли Вы с трудностями при заказе требуемой услуги?
*Если да, то укажите, с какими именно
3. Качественно ли оказана услуга?
*Если нет, то укажите причину Вашего мнения
4. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг?
5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны, внимательны?
6. Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления услуг?
7. Своевременно ли оказана услуга?
*Если нет, то укажите срок задержки
8. Имели ли место факты наличия очередей, а также длительного ожидания Вами приема в организациях, осуществляющих административные процедуры?
9. Устраивает ли Вас режим работы организации, осуществляющей прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур?
10. Имели ли место факты истребования документов и (или) сведений, не предусмотренных перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200, а также в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156?
*Если да, то укажите, каких именно
11. Имели ли место факты проявления работниками организации формализма, предвзятого, нетактичного поведения, грубости и неуважения при осуществлении административной процедуры?
12. Ваши предложения о совершенствовании деятельности организаций, оказывающих услуги, обеспечивающие жизнедеятельность населения.